Политическая реклама, обращенная к молодежи, в Украине отсутствует как
класс. Такое заявление во время пресс-конференции в "Обозревателе"
сделал продюсер Киевского международного фестиваля рекламы Максим
Лазебник."Условный политический фестиваль, который проходит на улицах
наших городов, в наших рекламных эфирах – увы, не креативный, а,
скорее, традиционный", - сказал он.
В то же время, как рассказал
эксперт, рекламные ролики, используемые в политических кампаниях в США и
Европе, доказывают, что политическая реклама может быть по-настоящему
креативной.
"Политические бюджеты (в Украине – Ред.) по сравнению
с кампанией Обамы просто бездарно тратятся, не понимая каких-то
элементарных вещей", - заявил Лазебник. В частности, эксперт напомнил об
известном украинском принципе: "що занадто, то не здраво". "Когда
политика слишком много, у электората возникает ощущение, что ему больше
всех надо".
Еще одна проблема украинской политической рекламы,
помимо отсутст
...
Читать дальше »