Стоимость политической рекламы на киевском рынке «наружки» в текущую предвыборную компанию на 10-15% выше стоимости стандартной рекламы, которая колеблется сегодня от 2 тыс. до 8 тыс. грн. в месяц, рассказал руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.При этом, уточнил он, по сравнению с избирательными компаниями, проходящими во время кризиса, сегодня стоимость размещения предвыборной рекламы увеличилась. Не достигнув, правда, и четверти тех ценовых показателей, которые выставлялись компаниями-операторами до кризиса.
«До кризиса между коммерческими и политическими расценками была достаточно большая разница - последние были выше коммерческих в 2-3 раза. С наступлением кризиса, - с 2008-го по нынешние выборы, - разницы не было никакой. То есть цены равнялись коммерческим. Однако сегодня уже можно говорить о том, что стоимость политических площадей примерно на 10-15% выше обычной рекламы. С другой сто
...
Читать дальше »
Просмотров:
803
|
Добавил:
Бонд
|
Дата:
08.08.2012
|
|
До 1 августа в Киеве, согласно мораторию, запрещено выдавать разрешения на размещение новой наружной рекламы. Действие моратория подходит к концу, а вот особых "рекламных изменений", по словам киевлян, так и не произошло.В том, как исполняется очищение Киева от "advertising messages" и почему центр столицы до сих пор пестрит рекламными щитами, разбирался "Обозреватель".
Демонтировали более 600 незаконных рекламных носителей
Согласно мораторию, в КГГА с 1 января 2012 года перестали принимать заявки о предоставлении разрешений на размещение наружной рекламы (лайтбоксы, щиты и т. д.). Исключение при этом составили: объемно-пространственные конструкции, надписи на зданиях и рекламные вывески – на эти виды внешней рекламы в горадминистрации разрешения все-таки решили выдавать.
Что же касается наружной рекламы без разрешений, то такие сооружения должны поддаваться демонтажу. По данным коммунального предприяти
...
Читать дальше »
Просмотров:
768
|
Добавил:
Бонд
|
Дата:
08.08.2012
|
| |